ГАРАНТИЯ
На основании этой потребительской гарантии изготовитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах и работе в течение срока, указанного в паспорте изделия, начиная с момента продажи изделия.Гарантия распространяется на ткань корпуса и швы сроком на 7 лет. На все другие элементы лодки, такие, как буксирные кольца, замки, ручки, помпа, переходник помпы, клапан, сумка для переноски, фиксаторы, шток уключины, банки, транец, стрингеры, пайол, леерный пояс, дается гарантия сроком на 1 год.Гарантия распространяется только на дефекты материалов и качество изготовления и не распространяется на нормальный износ и на повреждения обусловленные:
- небрежным отношением или отсутствием ухода, авариями, нарушением правил эксплуатации, монтажа или обслуживания;
- конструктивными изменениями с целью усовершенствования обычной сферы применения, указанной в руководстве по эксплуатации;
- отсутствием периодического обслуживания, ремонта и замены частей, в связи с их нормальным износом;
- использованием изделия не по назначению;
- эксплуатацией изделия с нарушением норм безопасности;
- попаданием инородных предметов и агрессивных жидкостей во внутренние, либо на внешние части лодки;
- ремонтом произведенным не уполномоченными на то сервисными центрами или другими лицами;
- эксплуатацией лодки с мотором, мощность которого превышает максимально-допустимую мощность, рекомендованную для данной модели лодки.
- несчастным случаем, механическими повреждениями (проколы, порезы, прорывы и др.), возникшими в результате неправильной эксплуатации и условий хранения лодки;
Настоящая гарантия распространяется только на официально поставляемые изделия и используемые исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных коммерческими интересами. Настоящая гарантия не покрывает сопутствующие или косвенные расходы и издержки, расходы любого рода за причиненное неудобство или потерю времени или дохода, а также любые косвенные убытки. Настоящая гарантия не ущемляет других законных прав потребителя, предоставляемых ему соответствующим законодательством страны. Обязательство по гарантии ограничивается ремонтом повреждённой детали или заменой вышеуказан-ной детали с целью устранения поломки. УСЛОВИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ \ Владелец должен доставить лодку для проведения проверки качества уполномоченному дилеру в чистом и сухом виде, оплатив все транспортные расходы, связанные с этим обслуживанием. Если ремонт подпадает под гарантийные обязательства – он будет произведен бесплатно, если нет – все расходы несет владелец лодки.Производитель вправе изменять от- дельные параметры и комплектацию товара без предварительного уведомления. Уточняйте важные для Вас характеристики товара перед оформлением заказа.
ВОЗВРАТ
До спуска на воду! Покупатель может вернуть лодку через 2 недели – не важно (при наличии не комплекта, или брака)
Товар возвращается в надлежащем состоянии, без следов использования или каких либо видимых или скрытых повреждений.Возврат и обмен товара
Клиент вправе вернуть приобретенный им Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи.
Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории большей или равной стоимости в течение 30 (тридцати) дней, не считая дня продажи.
Указанное в п .1.1. и 1.2. право может быть реализовано, если :
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
- имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.
Для возврата или обмена товара Клиент вправе:
- оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: +74952251120
Возврат Товара в регионах:
- для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: +74952251120
- заполнить заявление на возврат, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес: info@yukonagroup.ru с указанием темы письма – “возврат”;
- оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
- возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения или разукомплектации во время транспортировки до Продавца.
- возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара сотрудниками Продавца. В случае, если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен, денежные средства не возвращаются;
- возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится в течении 10 дней.
Обмен товара:
- Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара;
- Обмен Товара возможен только в соответствии с п. 1.2. настоящего Договора.
Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом, услуги курьерской службы или транспортной организации несет Клиент.
Гарантии качества Товара.
Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре (Услуги) в течение гарантийных сроков.
Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).
На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 30 (тридцать) дней, не считая дня продажи.
Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров.
Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.