Гарантия и возврат – Лодки Юкона (Yukona) – официальный интернет магазин
+7 (495) 225-11-20
Обратный звонок

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

На основании этой потребительской гарантии изготовитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах и работе в течение срока, указанного в паспорте изделия, начиная с момента продажи изделия.Гарантия распространяется на ткань корпуса и швы сроком на 7 лет. На все другие элементы лодки, такие, как буксирные кольца, замки, ручки, помпа, переходник помпы, клапан, сумка для переноски, фиксаторы, шток уключины, банки, транец, стрингеры, пайол, леерный пояс, дается гарантия сроком на 1 год.Гарантия распространяется только на дефекты материалов и качество изготовления и не распространяется на нормальный износ и на повреждения обусловленные:

  • небрежным отношением или отсутствием ухода, авариями, нарушением правил эксплуатации, монтажа или обслуживания;
  • конструктивными изменениями с целью усовершенствования обычной сферы применения, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • отсутствием периодического обслуживания, ремонта и замены частей, в связи с их нормальным износом;
  • использованием изделия не по назначению;
  • эксплуатацией изделия с нарушением норм безопасности;
  • попаданием инородных предметов и агрессивных жидкостей во внутренние, либо на внешние части лодки;
  • ремонтом произведенным не уполномоченными на то сервисными центрами или другими лицами;
  • эксплуатацией лодки с мотором, мощность которого превышает максимально-допустимую мощность, рекомендованную для данной модели лодки.
  • несчастным случаем, механическими повреждениями (проколы, порезы, прорывы и др.), возникшими в результате неправильной эксплуатации и условий хранения лодки;

Настоящая гарантия распространяется только на официально поставляемые изделия и используемые исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных коммерческими интересами. Настоящая гарантия не покрывает сопутствующие или косвенные расходы и издержки, расходы любого рода за причиненное неудобство или потерю времени или дохода, а также любые косвенные убытки. Настоящая гарантия не ущемляет других законных прав потребителя, предоставляемых ему соответствующим законодательством страны. Обязательство по гарантии ограничивается ремонтом повреждённой детали или заменой вышеуказан-ной детали с целью устранения поломки. УСЛОВИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ \ Владелец должен доставить лодку для проведения проверки качества уполномоченному дилеру в чистом и сухом виде, оплатив все транспортные расходы, связанные с этим обслуживанием. Если ремонт подпадает под гарантийные обязательства – он будет произведен бесплатно, если нет – все расходы несет владелец лодки.Производитель вправе изменять от- дельные параметры и комплектацию товара без предварительного уведомления. Уточняйте важные для Вас характеристики товара перед оформлением заказа. 

ВОЗВРАТ

До спуска на воду! Покупатель может вернуть лодку через 2 недели – не важно (при наличии не комплекта, или брака)

Товар возвращается в надлежащем состоянии, без следов использования или каких либо видимых или скрытых повреждений.Возврат и обмен товара

Клиент вправе вернуть приобретенный им Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи.

Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории большей или равной стоимости в течение 30 (тридцати) дней, не считая дня продажи.

Указанное в п .1.1. и 1.2. право может быть реализовано, если :

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
  • имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ;

Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.

Для возврата или обмена товара Клиент вправе:

  • оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: +74952251120

Возврат Товара в регионах:

  • для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: +74952251120
  • заполнить заявление на возврат, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес: info@yukonagroup.ru с указанием темы письма – “возврат”;
  • оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
  • возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения или разукомплектации во время транспортировки до Продавца.
  • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара сотрудниками Продавца. В случае, если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен,  денежные средства не возвращаются;
  • возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится в течении 10 дней.

Обмен товара:

  • Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара;
  • Обмен Товара возможен только в соответствии с п. 1.2. настоящего Договора.

Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом, услуги курьерской службы или транспортной организации несет Клиент.

Гарантии качества Товара.

Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре (Услуги) в течение гарантийных сроков.

Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).

На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 30 (тридцать) дней, не считая дня продажи.

Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров.

Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЛОДОК