fbpx

Как купить?

Оформите заказ на нашем сайте или по телефону +7 (495)225 11 20.

При оформлении заказа на сайте вы можете выбрать доставку, самовывозом из г. Люберцы, ПЭК или любой удобной вам транспортной компанией.

Оплату можно произвести онлайн, по счету или другим способом по согласованию с менеджером.

Оформление счета, является подтверждением наличия товара на складе и постановка его в резерв на 3 дня. Для продления резерва и подтверждения заказа необходимо дополнительное согласование с менеджером. При внесении предоплаты, резерв может быть продлен на удобный для вас срок. Резерв выставляется с ближайшего к вашему городу склада.

Оплата наличными или банковскими картами.

  1. При самовывозе в Москве или Подмосковье со склада компании.
  2. При доставке по адресу в Москве или Подмосковье.
  3. При получении заказа оформив его наложенным платежом в любом городе России.

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

 

Оплата по безналичному расчету.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (495)225 11 20.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

ГАРАНТИЯ

На основании этой потребительской гарантии изготовитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах и работе в течение срока, указанного в паспорте изделия, начиная с момента продажи изделия.
Гарантия распространяется на ткань корпуса и швы сроком на 7 лет. На все другие элементы лодки, такие, как буксирные кольца, замки, ручки, помпа, переходник помпы, клапан, сумка для переноски, фиксаторы, шток уключины, банки, транец, стрингеры, пайол, леерный пояс, дается гарантия сроком на 1 год.
Гарантия распространяется только на дефекты материалов и качество изготовления и не распространяется на нормальный износ и на повреждения обусловленные:
  • небрежным отношением или отсутствием ухода, авариями, нарушением правил эксплуатации, монтажа или обслуживания;
  • конструктивными изменениями с целью усовершенствования обычной сферы применения, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • отсутствием периодического обслуживания, ремонта и замены частей, в связи с их нормальным износом;
  • использованием изделия не по назначению;
  • эксплуатацией изделия с нарушением норм безопасности;
  • попаданием инородных предметов и агрессивных жидкостей во внутренние, либо на внешние части лодки;
  • ремонтом произведенным не уполномоченными на то сервисными центрами или другими лицами;
  • эксплуатацией лодки с мотором, мощность которого превышает максимально-допустимую мощность, рекомендованную для данной модели лодки.
  • несчастным случаем, механическими повреждениями (проколы, порезы, прорывы и др.), возникшими в результате неправильной эксплуатации и условий хранения лодки;
Настоящая гарантия распространяется только на официально поставляемые изделия и используемые исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных коммерческими интересами. Настоящая гарантия не покрывает сопутствующие или косвенные расходы и издержки, расходы любого рода за причиненное неудобство или потерю времени или дохода, а также любые косвенные убытки. Настоящая гарантия не ущемляет других законных прав потребителя, предоставляемых ему соответствующим законодательством страны. Обязательство по гарантии ограничивается ремонтом повреждённой детали или заменой вышеуказан-ной детали с целью устранения поломки.
УСЛОВИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ \
Владелец должен доставить лодку для проведения проверки качества уполномоченному дилеру в чистом и сухом виде, оплатив все транспортные расходы, связанные с этим обслуживанием. Если ремонт подпадает под гарантийные обязательства – он будет произведен бесплатно, если нет – все расходы несет владелец лодки.
Производитель вправе изменять от- дельные параметры и комплектацию товара без предварительного уведомления. Уточняйте важные для Вас характеристики товара перед оформлением заказа.

ВОЗВРАТ

До спуска на воду! Покупатель может вернуть лодку через 2 недели – не важно (при наличии не комплекта, или брака)

Товар возвращается в надлежащем состоянии, без следов использования или каких либо видимых или скрытых повреждений.

Возврат и обмен товара

Клиент вправе вернуть приобретенный им Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи.

Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории большей или равной стоимости в течение 30 (тридцати) дней, не считая дня продажи.

Указанное в п .1.1. и 1.2. право может быть реализовано, если :

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
  • имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ;

Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.

Для возврата или обмена товара Клиент вправе:

  • оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: +74952251120

Возврат Товара в регионах:

  • для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: +74952251120
  • заполнить заявление на возврат, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес: info@yukonagroup.ru с указанием темы письма – “возврат”;
  • оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
  • возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения или разукомплектации во время транспортировки до Продавца.
  • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара сотрудниками Продавца. В случае, если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен,  денежные средства не возвращаются;
  • возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится в течении 10 дней.

Обмен товара:

  • Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара;
  • Обмен Товара возможен только в соответствии с п. 1.2. настоящего Договора.

Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом, услуги курьерской службы или транспортной организации несет Клиент.

Гарантии качества Товара.

Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре (Услуги) в течение гарантийных сроков.

Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).

На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 30 (тридцать) дней, не считая дня продажи.

Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров.

Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.

Товары в нашем интернет-магазине можно приобрести в рассрочку без первоначального взноса и переплат, сроком на 6 месяцев.

Рассрочка действует только для товаров категории “Лодки”, для остальных категорий, действует возможность приобрести товары в кредит.

Как оформить покупку в рассрочку:

На странице товара, нажмите кнопку “Купить в рассрочку”.

Проверьте, чтобы цена во всплывающем окне совпадала с ценой выбранной вами комплектации.

Заполните онлайн-заявку и получите решение в течение 5 минут.

После подписания договора, заберите свои покупки.

Пользуйтесь товарами и погашайте своевременно платежи.

Сумма рассрочки от 3 000 до 300 000 рублей.

Рассрочку предоставляет ПАО «Почта Банк» – Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 25.03.2016.

Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении рассрочки без объяснения причин.

Условия предоставления услуги «Покупка в кредит»:

Сумма кредита: 3 000 – 300 000 рублей.

Срок кредита: от 6 до 36 месяцев.

Процентная ставка: 15,5% – 23,9%.

Первоначальный взнос: 0 – 50% от суммы чека.

Досрочное и частичное погашение доступно без комиссии и заявлений.