Более 20 лет компания «Yukonaboats» успешно занимается производством и продажей лодок и катеров различных моделей по всей Европе, Северной Америке и Юго-Восточной Азии.
В 2008 году компания вышла на Российский рынок и распространяла продукцию через региональных представителей. С первых шагов торговая марка “YUKONA” в России зарекомендовала себя интересным и надежным партнером.
За все прошедшие годы на водные просторы России были отправлены тысячи лодок различного назначения, которые до сих пор служат своим владельцам надежными плавсредствами.
В модельном ряду можно увидеть широкий ассортимент: от малых одноместных лодок, до моторных с назначением морского использования. Лодки представлены в широкой комплектации с облегченным реечным полом, влагостойким фанерным и алюминиевым полом. А также с надувным полом низкого давления. Высокотехнологичная конструкция, современный дизайн отличающие все модели надувных лодок YUKONA, обеспечивают не только оригинальный внешний вид, но и отличные мореходные качества в сочетании с комфортом и безопасностью на воде.
Вся продукция марки «Yukona» изготавливается специалистами высшей квалификации и из самых лучших материалов иностранных и Российских производителей, и имеет международный сертификат ISO 6185 STANDART и Сертификат соответствия Таможенного союза.
До 2015 года лодки для России собирались и изготавливались на предприятиях Китая и Кореи под контролем российского бизнес-подразделения, расположенного в КНР.
В связи с ростом спроса на продукцию “YUKONA” на Российском рынке, было принято решение о создании собственной производственной базы на территории России, что позволило компании увеличить оборот и оперативно реагировать на изменение спроса и ценовой конкуренции.
Почему выбирают нас?
Главная причина, состоит в том, что мы выпускаем лодки с лучшими техническими и пользовательскими характеристиками. Никогда не снижаем качества выполняемых работ и материалов. Постоянно улучшаем ранее выпущенные модели. Используем технологию ” сварки”. Совершеннствуем дизайн и слышим мнение наших пользователей.
Мы не экономим:
– На качестве и плотности ткани ПВХ из которой собирается лодка.
Для гребных это 750-850 гр. на кв. м, для моторок это 850-900-1100 гр. на кв.м. Выбор ткани определяется задачами, которые решает, то или иное изделие. Это может быть выбор веса, количество пассажиров, дальность перехода или мощность мотора, а также тяжелые условия эксплуатации лодки;
– На толщине и влагостойкости фанерных пайолов.
Фанера производится на современном оборудовании последнего поколения. Это фанера повышенной влагостойкости. Произведена по спецклейке с максимальным обжимом древесины. Верхний слой покрыт водостойкой краской, с защитным водооталкивающим лаком. Торцы по периметру усилены алюминиевым профилем. Так называемыми замками, что обеспечивает удобство при сборке и долгий срок службы;
– На необходимой защите конструкции и усилении ее элементов.
Снаружи окончание баллонов проклеено так называемой «броней». На всех моторных моделях сделано усиление по килю. В местах контакта стрингеров с баллоном внутри кокпита предусмотрены специальные защитные накладки. На лодках с надувным дном низкого давления применяется специальные расширенные варианты защиты;
– На необходимых комплектующих.
Эти элементы созданы для удобства в лодке и вашей безопасности в экстремальных ситуациях на воде. На всех лодках присутствуют леерный пояс для пассажиров, страховочное рым-кольцо для крепления мотора к транцу. Ручкидля переноски лодки, привальный брус, подседельные сумки;
– На важных мелочах.
Не заметно для вас они создают комфорт и удобство. Это такие элементы конструкции как передвижная банка, уключины-утки, носовой рым-ручка. Передвижные сидения, которые имеют наибольшую высоту расположения. Для каждой модели прилагаются подседельные сумки или мягкие накладки.
И еще несколько слов о том, чем мы гордимся:
– Стабильностью компании с 2008 года;
– Качеством, подтвержденным многолетним стажем;
– 7 ми летней гарантией производителя;
– Нашими партнерами во всех городах России.
Мы с вами в одной лодке.
Лодки “YUKONA” изготовлены из высококачественной многослойной ПВХ ткани, масло – бензо – износостойкой и неподверженной влиянию ультрафиолета.
Плотность и технические характеристики ткани, от ведущих мировых производителей, позволяют нашим клиентам уверенно себя чувствовать вдали от родных берегов. Для улучшения потребительских качеств используется ткань различных характеристик, при этом каждая категория имеет хороший уровень пластичности, долгие годы сохраняет прочность и внешний вид.
При сборке лодок используется так называемая сварка, что позволяет добиться высокого уровня надежности склейки элементов ответственных за безопасность и плавучесть судна.
Ручная сборка и склейка других элементов дает возможность своевременно вносить изменения в характеристики и дизайн изделий.
- Пайол обработан противоскользящим и водоотталкивающим покрытием. В комплект пайола входит набор щитов из водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля и боковых стрингеров. Это позволяет навсегда защитить окончания фанерного пайола от воздействий влаги и других возможных неприятностей, а также создать удобство при сборки лодки. Модельный ряд лодок с алюминиевым пайолом неприхотлив в сезонном хранении и облегчает общий вес лодки.
- Ряд моделей гребных лодок производитель оснастил килем, что является новинкой для рынка России. Все лодки комплектуются реечным или надувным полом высокого давления, что придает устойчивость лодки на волне. Такая конструкция пола позволяет получить дополнительный комфорт и удобство при сборке и уменьшить вес. Киль на гребной лодке значительно улучшает управляемость и увеличивает скорость при движении под мотором и на веслах. В комплектацию всего модельного ряда гребных лодок входит съемный навесной транец. При использовании гребных лодок без мотора, они не подлежат регистрации в ГИМС.
- Прочные и удобные крепления банок не подведут Вас в критической ситуации. Система передвижных банок «ликтрос-ликпаз» позволяет создать удобство и комфорт при размещении экипажа и груза, а также устанавливать рулевую консоль. Диаметр баллонов и высокое размещение на нем сидений, создает удобства для Ваших ног и комфортное расположение, как при стоянии на якоре, так и на ходу.
- Надежность вклеенного транца, позволяет уверенно управлять судном в различных погодных условиях. Транец изготовлен из водостойкой фанеры, покрытой пластификатором, имеет существенный запас прочности по отношению к заявленной максимальной мощности мотора.
- Для сложных условий эксплуатации на наших водоемах, наиболее уязвимые места лодок защищены. Все модели имеют усиление баллонов, что предохраняет лодку от повреждений и продлевает срок ее службы.
- Конструкция днища, повышенная килеватость и угол вклейки транца создают условия для успешного эксплуатирования лодок с подвесным мотором любых марок.
- Для транспортировки лодка упакована в две сумки из прочной материи и картонный короб.
Описание материала ПВХ
При изготовлении лодок YUKONA используется армированная пятислойная ПВХ-ткань. Армирование подразумевает наличие крепкого внутреннего каркаса.
Эту роль выполняет, так называемый корд или основа, в виде синтетической сетки высокой прочности. С обеих сторон корд покрывается слоями полихлорвинила, связанных между собой специальным агдезивным составом. Плотное плетение корда обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, нефтепродуктов. Одним из параметров ПВХ ткани является ее плотность, а точнее вес квадратного метра материала. В зависимости от размеров лодки и целей ее использования, применяется различные характеристики ПВХ – ткани.
В лодках YUKONA используются различные варианты материала: на гребных моделях 750 – 900 г/кв. м., на моторных 850-1100 г/кв. м.
Соединение швов
Склейка или сборка лодок YUKONA осуществляется двумя способами. «Сваркой»- током высокой частоты и методом «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Такая конструкция шва позволяет гарантировать герметичность соединения. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки». При производстве лодок используется ручная сборка и высокочастотная сварка швов, что позволяет оперативно реагировать на потребности рынка, менять модельный ряд и поддерживать более высокие сроки гарантии, а также продлевать срок использования лодок. Сварной шов по оценке экспертов прочнее клееного в 2.5 раза. Применяется ли сварка при сборке лодок определить легко, даже не специалисту. Он выглядит более эстетично и аккуратно.
Транец
На моторных лодках YUKONA транец вклеен под углом 5-8 градусов к вертикали (в зависимости от модели), с помощью ПВХ-профиля – транцедержателя. Его П-образные стороны надежно держат вклеенный транец. Угол, при вклейке транца, необходим для регулирования наклона “ноги” мотора – для того, чтобы винт вкручивался в воду строго горизонтально и на максимальных оборотах, что дает лучший упор, а значит, обеспечит правильный режим работы двигателя. Для защиты транца от разрушения струбцинами двигателя, с двух сторон транца установлены специальные рифленые пластиковые накладки с кольцом для фиксации мотора. Гребные лодки YUKONA могут быть укомплектованы съемным транцем, изготовленным из твердого, прочного пластика. Транец крепится с помощью двух металлических трубок, которые легко вставляются в фиксаторы, установленные на корме лодки. Он предназначен для использования легких навесных двигателей, до 3.5 л.с. (как бензиновых, так и электрических). Такой транец отличается простотой, удобством и надежностью в эксплуатации.
Пайол
На лодках YUKONA используется несколько вариантов настила в зависимости от модели и размера лодки. Реечный пайол – применяется на гребных лодках 260GT, 280GT, 300GT и представляет собой ряд фанерных реек, легко вставляемых в карман-патронаж, приваренный к днищу лодки. Такой тип настила придает жесткость конструкции днища лодки и устойчивость пользователю при его передвижении по лодке. Он надежен и вечен, не поддается коррозии и удобен тем, что после просушки и обслуживания лодки после сезона, может оставаться в посадочных местах.
Пайол-книжка
Фанерные пайолы секционные или складные (пайол-книжка) изготовлены из водостойкой фанеры. В определенных моделях лодок, пайолы собираются с обвязкой из алюминиевого профиля. На поверхность пайола нанесено специальное противоскользящее покрытие. Секции пайола собираются между собой методом вставки “паз в паз” и фиксируются с помощью алюминиевых стрингеров с двух сторон. Алюминиевые боковые стрингера необходимы для придания жесткости конструкции пайола и всей лодки. На баллонах, в местах соприкосновения их с окончанием стрингеров, наклеены защитные элементы.
Складные пайолы используются в гребных моделях и моторках легкого класса. Они придают жесткость конструкции за счет упора краев конструкции в швы днища. Пайол книжка имеет легкий вес и небольшой объем. Секции пайола книжки склеиваются между собой той же тканью ПВХ и двухкомпонентным клеем. Алюминиевый секционный пайол – представляет собой конструкцию из нескольких секций, которые вставляются методом «папа-мама». В комплектацию входят продольные стрингера, которые придают жесткость конструкции. Алюминиевый пайол на 10% легче фанерного, прост в обслуживании и не требует особого внимания при уходе.
Банки (сидения)
Банки на лодках YUKONA изготовлены из алюминия и внутри имеют ребра жесткости, что позволяет облегчить и усилить жесткость конструкции. На лодках серии GT и на моторных моделях лодок YUKONA установлены банки системы “ликтрос-ликпаз”. Эта система представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме. Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в любое положение. Передвижные банки собираются по системе ликтрос-ликпаз, что позволяет менять полезное пространство лодки, устанавливать дополнительное оборудование, размещать груз в зависимости от его объема. Удобно размещаться в лодке в зависимости от вашего роста и комплектности.
Фурнитура
Клапан
Одним из наиболее сложных конструкционных элементов, влияющих на безопасность лодки, является воздушный клапан. На всех моделях лодок YUKONA установлены воздушные клапаны с нажимным узлом стравливания воздуха. Клапаны закрываются пластмассовой крышкой, защищающей от загрязнений, и практически не выступают за габариты баллона. Клапаны находятся в легкодоступных местах.
Привальный пояс
Широкий привальный пояс, не только предохраняет баллоны лодок при швартовке, но и служит как брызгоотбойник, а также может быть одним из элементов для крепления тента.
Весла
Лодки укомплектованы разборными алюминиевыми вёслами с лопастями из морозоустойчивого пластика. Такие весла легки и удобны при гребле и транспортировке. Алюминиевые детали дополнительно окрашены полимерной порошковой краской, для защиты от коррозии. Внутри весла находится пластиковая пробка, предохраняющая от попадания воды внутрь полости весла. Что позволяет веслу находиться на поверхности воды до его спасения, при его падении. Лодки, в зависимости от размеров, комплектуются разными по длине веслами (52” -132см и 64”-163см).
Одним из удобств весел является то, что они регулируются по длине в зависимости он вашего роста.
Уключина
Уключина изготовлена из высокопрочного пластика с поворотным стержнем и крышкой фиксатора весла. Крышка внутри усилена металлической втулкой с резьбой. Уключина сделана как швартовочная утка, в ней есть пазы, которые можно использовать для крепления дополнительного оборудования.
Леер безопасности
Леер безопасности – изготовлен из синтетического материала, диаметром 12мм. Крепится на поверхности баллона с помощью специального крепежа без узлов.
Элементы защиты конструкции
В местах, где лодка подвержена возможным повреждениям в процессе перемещения ее вне воды, конструкторы применили защитные элементы. Они размещены на окончаниях баллонов лодок и вдоль надувного кильсона, с внешней стороны.