Оплата и доставка – Лодки Юкона (Yukona) – официальный интернет магазин
+7 (495) 225-11-20
Обратный звонок

Оплата и доставка

Официальный интернет магазин лодок Юкона

Оформите заказ на нашем сайте или по телефону +7 (495)225 11 20. При оформлении заказа на сайте вы можете выбрать доставку, самовывозом из г. Люберцы, ПЭК или любой удобной вам транспортной компанией. Оплату можно произвести онлайн, по счету или другим способом по согласованию с менеджером. Оформление счета, является подтверждением наличия товара на складе и постановка его в резерв на 3 дня. Для продления резерва и подтверждения заказа необходимо дополнительное согласование с менеджером. При внесении предоплаты, резерв может быть продлен на удобный для вас срок. Резерв выставляется с ближайшего к вашему городу склада. Оплата наличными или банковскими картами.

  1. При самовывозе в Москве или Подмосковье со склада компании.
  2. При доставке по адресу в Москве или Подмосковье.
  3. При получении заказа оформив его наложенным платежом в любом городе России.

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.   Оплата по безналичному расчету.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (495)225 11 20.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.